Вы здесь
Сайт может быть удачным инструментом для обслуживания клиентов компании. Как уже существующих, так и новых. Некоторые из них могут стать, клиентами вашей компании, узнав про нее именно с помощью сайта. Нельзя забывать и о продвижении созданного сайта - обратите внимание на недорогое продвижение сайтов спб.
Правила хорошего сайта
Разработка сайтов, обслуживающих клиентов должна подчиняться ряду требований, предъявляемых практикой WEB-разработки.
Создание подобного сайта - эта прикладная задача, которая не терпит неопределенностей и абстракций, так как для разных групп пользователей существуют специализированные интерфейсы.
Разнятся и методы обслуживания. Впрочем, если апеллировать к усредненной статистической информации, то почти все категории клиентов должны иметь доступ к своевременно обновляемой и точной информации о компании, товарах и услугах.
Наиболее важной такая информация является для корпоративных клиентов и оптовых покупателей. Самая ценная для них информация - это точная цена товара или услуги, а также данные о наличии товара на складе. Из этого можно сделать вывод, что во время разработки сайтов стоит заранее продумать алгоритмы предоставления клиентам информации.
Предположим, что у вас 200 оптовых покупателей. Каждый оптовик забирает со склада 400 товаров 50 наименований. Если разработчик сайта не создаст удобный интерфейс для отслеживания наличия на складе товара, то сайт не станет эффективным помощником для вашего бизнеса. Однако если при помощи вашей страницы оптовые покупатели смогут выяснять необходимую им информацию, то объем продаж неизбежно возрастет.
Ваше конкурентное преимущество
Удачный способ обслуживания клиентуры через сайт - это важное конкурентное преимущество. Как же решить проблему обслуживания клиентов? Наиболее популярный способ - это создание системы автоматического экспорта данных о ценах из складской системы в доступ открытый для дилеров.
Разработка сайтов, содержащих автоматическую систему, конечно, усложняет задачу студии, зато делает проще ваш дальнейший бизнес в сети.